Техническая поддержка

В случае возникших проблем вы можете обратиться письменно по нижеперечисленным контактам.

Обращения принимаются только текстом! Звонки, голосовые сообщения будут проигнорированы.

Отнеситесь пожалуйста с пониманием.

Время ответа на обращение может составлять до 3х часов и возможно только в рабочие часы (с 9:00 до 18:00 МСК)!

Если!

У вас что-то не получается, в первую очередь посмотрите видео-инструкцию по работе с личным кабинетом

При обращении, пожалуйста, следуйте следующей схеме (это поможет решить вашу проблему максимально быстро):

  1. Представьтесь
  2. Укажите телефон на который производилась регистрация
  3. Укажите из какого вы города
  4. Уточните, на каком этапе возникла проблема (что делали в момент возникновения проблемы)
  5. Опишите в чем заключается проблема
  6. Приложите скриншоты (снимок или видео с экрана) для более оперативного решения проблемы
  7. Будьте благожелательны, система находится в бета-версии и возможны недочеты в работе, мы работаем над ее улучшением и ваша помощь очень важна